ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Завод FAW и выпускаемые модели грузовиковНет так давно – чуть более двадцати лет назад – российский автопром экспортировал в Китай значительные объемы грузовых автомобилей. Десять лет спустя, на рынке Китая продукция местного производства вытеснила российские КАМАЗы. Прошло еще десять лет – и сегодня коммерческий автотранспорт производства КНР уверенно потеснил российскую технику уже на нашем внутреннем рынке. Сотни заводов самого разного уровня производят на территории КНР порой неразличимые по виду, но далеко не одинаковые по качеству автомобили. Техника с непривычными российскому уху названиями постепенно вошла в обиход, и бойко продается коммерсантами по всей России – от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь общий бренд «китайцы» уже различим по классам, категориям и производителям. И с лидерами этого, уже крупнейшего в мире, автопрома – пора познакомиться поближе. Именно с лидером китайского автомобилестроения – корпорацией FAW мы и хотели бы познакомить наших читателей. FAW была создана в пятидесятых годах прошлого века при помощи СССР. Под эгидой популярного тогда лозунга: «Русский и китаец – братья навек», ЗИЛовские специалисты и технологии позволили в июле 1956 г. выпустить первый грузовик, положивший начало китайскому автомобилестроению. Он до сих пор красуется на постаменте перед входом на завод, как дань уважения и предмет гордости. Первый автомобиль дал название и всему предприятию – Первый автомобильный завод. В начале 90-х годов завод был переименован в «Первую автозаводскую группу Китая», что более соответствовало разросшимся производственным мощностям и дополнительным производствам, работающим в структуре FAW. Сегодня предприятия группы выпускают целую гамму грузовых и легковых автомобилей, в числе которых всемирно известные марки Volkswagen, Toyota, Mazda, Audi. Подразделения FAW расположены в 14 провинциях по территории всей Китайской Республики и включают в себя помимо сборочных линий, заводы по производству ведущих компонентов и агрегатов, научные и проектные организации, технические бюро и коммерческие структуры. В 2005 г. FAW вошел в число 500 крупнейших компаний мира. В Китае он уже несколько лет удерживает пальму первенства и считается предприятием №1 всей Поднебесной. В прошлом году корпорацией было реализовано порядка 1,4 млн. единиц автотехники, из которых немалую часть составила коммерческая техника различной грузоподъемности и назначения. По сравнению с этими объемами ЗИЛовские 500 шт. в год – не выдерживают никакого сравнения. А ведь когда-то наши специалисты стояли у истоков этого производства…. Теперь уже китайцы готовы не только поставлять нам технику, но и обучать специалистов, формировать регулярные поставки запчастей и комплектующих. Год назад, когда в марте 2007 г. была организована «национальная выставка Китая в Москве 2007» были подписаны первые контракты на поставку в Россию автомобилей производства FAW. Первыми в планах поставок оказалась легковая и малотоннажная техника. Линейка постепенно расширяется, и на сегодняшний день подписаны несколько контрактов на поставку в Россию седельных тягачей и самосвалов, так что вскоре мы их увидим на российских дорогах и стройках. В самосвальной линейке FAW-2008 представлены 4 основные модификации самосвалов: J5P, J5M, J5K и J4. Аббревиатура J – это первая буква «Jiefang» - по названию подразделения, которое занимается производством грузовой техники: FAW-Jiefang J5P представлена в двух вариантах: 6х4 и 8х4. Самосвал 12,5 т. грузоподъемности при формуле 6х4 комплектуется 310-сильным двигателем, а его собрат с колесной формулой 8х4 способен поднять 15,5 тонн при двигателе в 350 л.с. J5M также поставляется в вариантах как 6х4, так и 8х4 при аналогичной грузоподъемности, но оснащается менее мощным двигателем – в 280 лошадей. J5K – это серия самосвалов небольшой грузоподъемности – чуть более 3 тонн с двигателями от 140 до 220 л.с. и колесной формулой 4х2 Серия J4 объединяет в себе как 4-6 тонные самосвалы (4х2) в капотной компоновке, так и бескапотный 15-тонник с мощным двигателем до 380 л.с. и колесной формулой 8х4. Те же самые базовые модели используются для бортовых грузовых автомобилей и как шасси под различные надстройки. Наибольшее количество вариантов имеет серия J5М в которой представлены колесные формулы на любой вкус: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4 с грузоподъемностью от 9 до 19 тонн. Модификации J5K c различной длиной шасси и допустимых надстроек позволяют перевозить от 2,5 до 14,5 тонн. Диапазон от 1,8 до 4 тонн покрывает также и несколько «развозных» моделей серии J4 c двигателем 88 или 105 л.с. но только в бескапотной компоновке. Капотники J4 с колесной формулой 4х2 со 170 и 220-сильным двигателем представлены в классе седельных тягачей. Несколько более мощный тягач – J5R также капотный. Серия J5Р – это мощные магистральные тягачи с 310, 350 и 420-сильным двигателем. И конечно, наиболее презентабельные J6, который выглядит как концепт-кар, но уже существует в восьми модификациях грузоподъемностью до 40 тонн. Максимальная скорость – 120 км/ч а рекомендованная экономичная скорость 80-90 км/ч. Расход топлива производители обещают на уровне 40 л. на 100 км. в минимальном варианте и до 65 л. на 100 км у наиболее мощных моделей. Если вспомнить о разнообразной гамме легковой техники, и дополнить описание несколькими видами автобусов, рассчитанных на различное количество пассажирских мест, то модельный ряд FAW становится сопоставим с Мерседесовской гаммой, признанной одной из наиболее полных в мире. Отдельные компоненты FAW использует от признанных мировых лидеров, таких как Bosh, Eaton. Однако до 85 % начинки – собственного производства. Литье, штамповка, производство двигателей – каждый из этих важных производственных участков имеется в «Первой автозаводской группе Китая». На заводах царит порядок и строгая дисциплина. Четкая разметка, специальные контролеры и безупречная организация техпроцесса напоминают производственные цеха Европы и Японии. Страшные сказки о полукустарной сборке может быть где-то справедливы на других заводах КНР, но только не для FAW. Специально для журнала "Коммерческие Автомобили" |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|