Главная Карта сайта отправить почту

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Грузовики и спецтехника

Поставщикам

Расчет расстояний м/у городами

Контакты

Диски и шины

Покупая новенького «железного коня» в автосалоне, или приобретая машину на вторичном рынке, мы далеко не всегда удовлетворены внешним видом его колёс. Точнее – дизайном колёсных дисков. Ведь та «уравниловка», помноженная на выбор наиболее бюджетного решения автопроизводителем, многим из нас попросту не нравится. И тогда решений этого всего два: смириться и принять это как данность, или заменить диски. Однако на что стоит обратить внимание, что учесть обязательно, а чем можно попросту пренебречь, если собираетесь KFZ диски купить? Попробуем это выяснить.

Диаметр диска. Все автопроизводители, представляя новую модель, оговаривают диаметр, причём как минимальный, так и рекомендованный и даже максимальный. И для «направлений» нашей страны, машины для которого имеют пакет «плохие дороги» (увеличенный клиренс, дополнительную защиту двигателя и КПП и более «зубастую» резину с увеличенным протектором), выбор не такой однозначный. На одной чаше весов (с большими дисками) улучшенная управляемость и внешний вид машины, а на другой – комфорт и меньшая возможность их повредить на ухабах и рытвинах.

Ширина и вылет диска. Но если вы меняете уже имеющуюся резину, а ваша цель – диски KFZ, то и у вас «выбор без выбора». И напротив, меняя всё и сразу, вы сможете выбрать, ограничиваясь только принципом «влезет – не влезет».

Разболтовка. Всё просто: предназначен этот диск для вашего авто, или нет. И чем шире и богаче выбор из дисков, имеющихся в наличии и под заказ, тем проще отдать предпочтение в пользу конкретного экземпляра.

Дизайн. А вот тут советы и рекомендации излишни. И правило «нравится или нет» основополагающее при выборе дисков KFZ.

Другая обязательная трата (особенно – в северной столице России), это приобретение зимней резины. Ведь с наступлением осенней слякоти, ночных заморозков, а тем более – гололёда на дороге, эксплуатация транспортных средств на всесезонной резине не просто небезопасна, а вообще, запрещена. И тогда необходимость купить зимние шины в СПб становится первостепенной задачей для всех автовладельцев, не позаботившихся об этом заранее. И всё же, чем отличаются одни зимние шины от других?
Шипы или «липучки». Извечный спор, что лучше, не имеет однозначного ответа. Но есть одна подсказка: где большую часть времени эксплуатируется машина? Если в городе и на основных магистралях, которые хоть иногда чистят от снега и гололёда, то однозначно, шипы лишние. Более того, в ряде стран они вообще запрещены, так как портят дорожное покрытие. И наоборот, при езде по второстепенным дорогам, зимняя резина без шипов однозначно в проигрыше. Так что собираясь купить зимние шины в СПб, какие предпочесть, каждый решает для себя сам.
И всё это применимо как к только что приобретённому автомобилю (новенькому или б/у), так и к давней покупке, на которой вы успели отъездить уже не одну тысячу километров. Ведь безопасность на дороге, а также стиль и просто презентабельный внешний вид вашего авто не менее важно, чем марка машины или тип установленного на ней двигателя.

Copyright © 2007-2016

Автотехснаб - продажа автозапчастей для грузовых автомобилей.