ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Грузоподъемные стропыСтропы представляют собой гибкие приспособления для реализации подъема и опускания грузов. Подобные изделия необходимы для подвески груза к рабочему органу грузоподъемной машины (например автокрану). Сегодня к подобным конструкциям предъявляется ряд жестких требований. В первую очередь, это достаточная гибкость, минимальная масса изделия, максимально возможная удельная прочность, обеспечение безопасности персонала, отсутствие возможности повреждения груза, невозможность самопроизвольного высвобождения переносимого груза, достаточный технический ресурс, комфортная эксплуатация и даже современный дизайн. В настоящее время в нашей стране более широкое распространение получили стальные канатные стропы, которые используют при проведении всех основных грузоподъемных операций. В их числе – подъем и транспортировка грузов при помощи кранов при температуре от -40 до +400 градусов Цельсия, строительно – монтажные работы и прочее. Стальные канатные cтропы отличаются высокой несущей способностью и гибкостью. Их изготовление считается менее трудоемким, конструкции имеют достаточную устойчивость к резким динамическим нагрузкам и отличаются высокой надежностью. Стальные стропы сглаживают такие резкие динамические нагрузки, в чем и заключается их основное преимущество. Кроме того, канат разрушается постепенно, а не в один момент, поэтому при эксплуатации можно отслеживать подобные процессы и своевременно производить замену элемента. В России производители предлагают стропы одно- или многоветвевые (их часто называют «пауками»). Конструкции оснащены специальными звеньями (элементами), за счет которых происходит присоединение груза или навеска элемента на крюк крана. Не менее популярны кольцевые конструкции «чалки», которые выполняются в форме замкнутой петли. Такие изделия используются для обвязки груза. Ветви канатных звеньев необходимо присоединить к крюкам или звеньям. С этой целью используют коуши. В ГОСТ Р 50090 можно найти основные характеристики данных элементов. Коуши выглядят как фасонное изделие, имеющие желобчатое сечение. Они позволяют защитить канат от чрезмерных напряжений, истирания и смятия, продлевают срок его службы. Форма желоба должна соответствовать форме используемого каната, поэтому для каждого каната должен быть свой коуш. На современном российском рынке представлены канатные стропы грузоподъемностью не более 25 т. Это противоречит требованиям промышленности, поэтому большую часть строп используют по техническим условиям или отраслевым документам, а не по нормативам государства. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|