ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
МАЗ уходит с российского рынка?Многие эксперты гадают, на сколько долго продержится «Минский автомобильный завод» в России. Парадоксально, но в данный момент МАЗ, легендарный завод по производству крупногабаритной техники, переживает далеко не лучшие времена.
Доля предприятия на самом главном рынке – российском – за девять месяцев 2015 года сократилась до 5,2%.
К данным выводам мы пришли после изучения статьи официального дилера МАЗ по поставке запасных частей – ООО «ТД АвтоРесурс».
Изучим статью более подробно.
Следовательно, основные игроки рынка потеряли свои позиции в сложных условиях обострения кризиса.
По приведенным данным мы видим, что нарастить доли на рынке удалось лишь российским авто производителям.
По данным предприятия за 9 месяцев текущего года российский рынок грузовой автотехники сократился до 24 300 машин.
Доли рынка грузового автотранспорта от 14-40 т распределились следующим образом:
Таким образом, основной игрок российского рынка, КАМАЗ, увеличил свою долю на рекордные 10,5%.
Однако «Минский автомобильный завод» не смог удержать свои позиции. Основной поставщик запчастей (двигателей МАЗ, турбин, глушителей, сцепления, коробок передач и других агрегатов) к белорусским грузовикам снизил свою долю на 4,3%.
На данном графике можно рассмотреть детально изменение долей основных игроков рынка.
Не удалось укрепиться на российском рынке и АвтоКРазу. По данным ежеквартального отчета КАМАЗ, завод снизил свою долю на 0,1%.
Иностранные производители также снизили долю на 13,8%. Увеличил присутствие на рынке УРАЛ на 7,7%.
Напомним, что в далеком 2010 году доля МАЗ составляла 9,5%. В следующем году предприятие смогло прийти к 11,1%, а в 2012 – к рекордным 12,8%.
В 2013 году МАЗ начал постепенно снижать свое присутствие на рынке. Так в данном периоде доля составила только 9,3%. В 2014-ом предприятие немного улучшило свои показатели до 9,5%.
Однако за 9 месяцев 2015 года на фоне кризиса в российской экономике белорусскому производителю удалось укрепиться только на 5,2% рынка.
К сожалению, большинство аналитиков утверждают, что снижение занимаемой доли рынка у МАЗ продолжатся. Более того, сегодня Россия старается поддерживать отечественного производителя, предоставляя субсидии.
Поэтому сможет ли МАЗ остаться на приоритетном рынке – неизвестно. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|