ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Завод ДСТЗАВОД «ДСТ» начал свою историю в 2000г. c модернизации при выполнении ремонта тракторной техники ЧТЗ. Основным элементом модернизации была установка двигателя ЯМЗ-238 и доработка кабины путем улучшения качества и эргономики. В 2003г. стало очевидна не перспективность работы с базой Т170(Т10). Накопленный опыт дал возможность начать проектирование с участием конструкторов ЧТЗ нового бульдозера ТМ10. И в 2007г новый бульдозер начал поставляться в крупнейшие Российские компании. Осенью 2007г. на открытом конкурсе в республике Беларусь ТМ10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10т. Использование современного оборудования, при производстве, методы проведения проектных работ на основе САПР, новое поколение инженеров, выпускников ЮУРГУ кафедры САУ г. Челябинска обеспечили успех всего коллектива по производству ТМ10. Основным принципом организации производства явилась гибкость оборудования с максимальной автоматизацией для исключения человеческого фактора. Главным в конструкции ТМ10 выступает принцип использования самых надежных, экономичных и ремонтопригодных агрегатов как отечественного, так и зарубежного производства. Тракторная техника ДСТ за счет принципов проектирования и производства в состоянии конкурировать с любой техникой класса тяги 10-15т по показателям надежности, производительности, экономичности. При этом организация современного сборочного производства обеспечило минимальную цену ТМ10 среди всех аналогов. За 6 месяцев так называемого «кризиса» с 10/2008 по 04/2009 завод выпустил две новые базовые модели, сохранившие основные преимущества ТМ10. Снижение цены составило 10-15%, что явилось своевременным шагом на рынке. Этот шаг подтвердил возможности ЗАВОДА «ДСТ» в кротчайшие сроки производить новые образцы техники. Мы уверены, что техника ДСТ обеспечит бесперебойную, эффективную с экономических позиций работу подразделений российских компаний, использующих бульдозера и спецтехнику данного класса. С уважением, Генеральный директор Евгений Анатольевич Горелый |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|