ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасти на SHAANXI
Запчасти SHACMAN Запчасти на FAW Запчасти на HOWO Запчасти HOWO A7 Запчасти BEIFANG BENCHI Запчасти DONG FENG Запчасти на NORTH BENZ Запчасти CAMC Запчасти CREATEK Грузовики и спецтехника
Самосвалы
Тягачи Бортовые автомобили Прицепы Полуприцепы, тяжеловозы, тралы Спецтехника Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики Бульдозеры Автокраны Трубоукладчики Буровые машины Автогрейдеры КАМАЗ ПоставщикамРасчет расстояний м/у городамиКонтакты |
Выбираем масло: минеральное или синтетика?Наверное, на каждом форуме автолюбителей были темы, в которых ломалось немало копий в обсуждении вопроса, какое масло использовать: синтетическое или минеральное. Несмотря на то, что ответ очевиден, подобные дискуссии возникают с завидной регулярностью. В данной статье давайте еще раз рассмотрим основные положения решения этой задачи. Из нефти получают масла минеральные, и они считаются натуральными, в то время как синтетические — продукт, соответственно, синтеза, полученный в результате специальных лабораторных исследований ученых. Первыми, естественно, появились минеральные моторные масла. С развитием техники возникла необходимость в создании масел с более стабильными свойствами при различных внешних воздействиях: изменениях температуры, скорости трения деталей и т. д. Сначала эта задача решалась с помощью использования присадок: добавляя в масло различные присадки, можно добиться получения значительно более лучших его свойств (сегодня все масла производят с помощью блендинга (смешения) базового компонента с пакетом присадок, повышающих различные свойства масла). Однако существуют ограничения на количество добавляемых присадок: в какой-то момент последующее их увеличение будет только портить масло, поскольку будет увеличиваться вероятность образования нагара на деталях двигателя. Самыми важными отличиями базовых (т. е. без присадок) синтетических масел от минеральных является их значительно более высокая термоокислительная стабильность и изначально более высокие эксплуатационные характеристики. Это означает, что синтетические масла позволяют легко запускать двигатель при очень низких температурах, сохраняют свои свойства более длительное время и в большем температурном диапазоне. Впервые необходимость создания синтетических масел появилась в авиации: когда понадобилась возможность запуска двигателя при очень низких температурах (−40 °С). В таких условиях масла минеральные просто замерзали. После Второй мировой войны нефтехимическая продукция во всем мире стала развиваться стремительными темпами, что позволило значительно удешевить процесс производства минеральных масел и сделать возможным их применение в автомобилях. При всем при этом цена на синтетическое масло сейчас в среднем в 2 раза выше, чем на минеральное. Компромиссом тут может стать масло полусинтетическое, которое изготавливается путем смешения 30–50 % синтетической составляющей основы с 70–50 % минеральной. Оно имеет более высокие характеристики, чем масло минеральное, но не дотягивает до показателей синтетики. Найти же полусинтетический продукт, отвечающий требованиям производителя двигателя, значительно проще, чем минеральный. К тому же выбор качественной полусинтетики сегодня на российском рынке достаточно велик: mobil, shell, bp, esso и прочие. |
Ваша корзинаДругие предложенияВыкуп автоО грузовой и дорожно-строительной технике
Прицепы, полуприцепы
Сравнение бульдозеров Китайская техника Китайские самосвалы и тягачи DONGFENG Отечественные автобетоносмесители Трактор ТМ 10.11 Расчет расстояний м/у городамиНа правах рекламы |
|
|